Donuts запускает рекламную кампанию для популяризации New gTLD доменов
Donuts запускает свою первую масштабную рекламную кампанию, часть их плана популяризации новых доменов, как класса.
Это цифровая видео-реклама, которая будет размещаться на YouTube и сайтах популярных средств массовой информации.
Кампания носит название «Свобода Выбора» (freedom of choice) и призывает людей перестать быть повернутыми на .COM и обратить внимание на множество новых доменных зон, позволяющих сделать адрес сайта более осмысленным и описывающим его содержание.
Рекламная кампания рассчитана главным образом на жителей США, которые оказались наиболее консервативными в вопросах выбора доменов. Оно и не странно — европейцы привыкли иметь дело с различными национальными доменами стран, такими как .DE, .FR, .UK, .EU и хорошо понимают значения различных доменных зон, в то время, как американцы по прежнему не воспринимают ничего, кроме .COM.
Рекламная компания Donuts призвана донести до консерваторов сильные стороны и преимущества новых доменов.