101domain.ua
Posted In: Национальные домены стран мира (ccTLD)

Почему национальные домены верхнего уровня являются мощным маркетинговым инструментом?

Пару дней назад я натолкнулся на веб сайт http://www.pampers.com/globalsplash.

Pampers  —  это один из самых дорогих брендов в мире. Он является одним из брендов компании P&G по уходу за детьми, и он обслуживает миллионы людей в более чем 60-ти странах мира. Компания Procter & Gamble фокусируется на пяти основных преимуществах, необходимых для победы в отрасли потребительских товаров. Одним из таких преимуществ является понимание потребителя и, на мой взгляд, это один из важнейших пунктов.

Компания Procter & Gamble взаимодействует с более чем пятью миллионами потребителей каждый год в почти ста странах мира. Приобретенное компанией понимание клиентов помогает ей в определении дополнительных возможностей для инноваций и улучшения качества обслуживания и общения во множественных внутренних рынках различных стран. Компания предоставляет услуги на рынке одной страны, где местные потребители имеют предпочтения и функциональные требования существенно отличные от тех, что представлены в других странах.

По этому национальные домены верхнего уровня (ccTLD) играют такую важную роль в маркетинговой стратегии компании и её присутствии в Интернете. Для более эффективного общения со своими клиентами компания P&G использует сайт PAMPERS.COM в качестве центра, где потребители будут направлены на различные веб-сайты, использующие национальные домены и различные языки, изображения, содержание и другие элементы маркетинга.

К примеру, если клиент кликнет на иконку с фалагом Китая, то он будет направлен на страницу  http://www.pampers.com.cn/pampers-home, которая специально предназначена для клиентов в Китае. В этом случае разработчики используют китайский язык, изображения и элементы маркетинга специально для китайского рынка. Украинские клиенты могут увидеть кнопку на украинском языке  , которая их приведет на страницу для украинской аудитории http://www.pampers.ua/home.

Это отличный пример для любого бренда, представленного в мировом масштабе, как реализовать свои маркетинговые стратегии в сети Интернет. Таким образом компания не только будет хорошо представлена на местном рынке, но также покажет своим потенциальным клиентам, что она заботятся о их культурных предпочтениях и потребностях.

 

A.Bugra Astekin
Business Development Manager
Europe & MENA Regions
101Domain, Inc.
Skype : bugra101domain
T:+90 532.157.1558